ТРЕНИНГИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

  • Тренинг “Методы саморегуляции в деятельности учителя”;
  • Тренинг “Методы управления вниманием учащихся и поддержания дисциплины на уроке”;
  • Тренинг “Методика индивидуального подхода к учащимся”;
  • Тренинг "Коммуникативная компетентность педагога";
  • Тренинг "Технология эффективного преодоления конфликтов".

  • МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
    ЛЕКЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    тренинг
    «Методы саморегуляции в деятельности учителя»

           Давно доказано, что профессии, связанные с общением в наибольшей мере подвержены явлению психологического выгорания. Среди прочих в этом ряду находится и профессия «учитель».

           Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что неумение справиться с негативными эмоциями, расслабиться и восстанавливать психологическое равновесие оказывает влияние на эффективность труда, работоспособность и в конечном итоге на удовлетворенность профессией.

           Предлагаемый тренинг призван ознакомить с методами психологической самопомощи, дать возможность овладеть ими на практике.

           Рекомендуемое время проведения: 5 занятий по 45 минут.

           Максимальное количество участников: 12 человек.

           Возраст участников: без ограничений.

           Содержание тренинга:

    • понятие психологической саморегуляции, общая методологическая систематизация существующих методов;
    • когнитивные методы саморегуляции;
    • психофизиологические методы саморегуляции;
    • методы имаго регуляции;
    • общие принципы психологической саморегуляции.


    тренинг
    «Методы управления вниманием учащихся и поддержания дисциплины на уроке»

           Каждый, кому приходилось выступать и в роли обучающего, и в роли обучаемого, знает, что учитель, проводя урок, всегда рискует впасть в две крайности: в угоду изложения максимального количества материала сделать занятие очень скучным для учеников; либо провести урок зажигательно и весело, но безнадежно отстать от учебного плана.

           Тому, как успеть изложить все дидактические единицы и создать такие условия, чтобы содержание урока максимально полно осталось в памяти учащихся и посвящен предлагаемый тренинг.

           Рекомендуемое время проведения: 3 занятия по 45 минут.

           Максимальное количество участников: 12 человек.

           Возраст участников: без ограничений.

           Содержание тренинга:

    • психологические особенности внимания;
    • управление вниманием как способ доведения наиболее важной информации до сознания учащихся;
    • методика управления вниманием в ходе урока;
    • нарушители учебной дисциплины - кто они?;
    • индивидуальные особенности учеников и методика их использования для поддержания дисциплины на уроке.


    тренинг
    «Методика индивидуального подхода к учащимся»

           Требование индивидуального подхода является одним из основополагающих педагогических принципов. Между тем при подготовке в ВУЗах страны нередка ситуация, когда озвучивание принципа есть, а инструмента, позволяющего реализовать его в практической работе, нет.

           Задачей предлагаемого тренинга является вооружение педагогов школы удобным в применении инструментом распознавания ведущих характерологических тенденций школьников, позволяющего реализовать принцип индивидуального подхода в деятельности.

           Рекомендуемое время проведения: 4 занятия по 45 минут.

           Максимальное количество участников: 12 человек.

           Возраст участников: без ограничений.

           Содержание тренинга:

    • индивид, индивидуальность, личность - определяемся в понятиях;
    • понятие акцентуаций характера и их использование в педагогической практики;
    • виды акцентуаций характера и особенности их проявления;
    • характерные поведенческие признаки акцентуаций характера;
    • диагностические маркеры поведения акцентуаций характера;
    • методика нетестовой диагностики акцентуаций характера учащихся;
    • практические методы формирования индивидуального подхода к учащимся на основе выявленных акцентуаций характера.


    тренинг
    «Коммуникативная компетентность педагога»

           Овладение речью является необходимым условием формирования человеческой личности. Однако, обучая речи, обучают ли нас общению?

           Данный тренинг направлен на ознакомление с психологическими принципами и закономерностями в области коммуникации, повышение знаний и умений с ней связанных.

           Рекомендуемое время проведения: 4 занятия по 45 минут.

           Максимальное количество участников: 12 человек.

           Возраст участников: без ограничений.

           Содержание тренинга:

    • понятие общения и его составляющие;
    • содержание конфликтного общения;
    • бесконфликтное общение: содержание и принципы;
    • репрезентативные системы, референция или как говорить с человеком на «его» языке;
    • особенности манипулятивного общения - как распознать и что делать.


            Вы можете пригласить специалиста-тренера нашего Центра в школу, или записаться на открытое мероприятие воспользовавшись формой обратной связи сайта - оставить заявку на посещение тренинга. По вопросам можете обратиться к ведущему консультанту Центра Бушкову Алексею +7(926) 555-67-86.

    Буклет мероприятий ЦентраБуклет

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100